Чистка зубов Air flow.

Курящие, кофеманы, любители чая, колы, иных окрашивающих продуктов, портят натуральный цвет своих зубов. Небрежная и редкая чистка зубов приводит к образованию налёта и зубного камня. Эти образования с эмали желательно периодически удалять.

Наша клиника предлагает самое современное оборудование для этого - аппарат Air Flow – "воздушная струя".

Как работает Air-чистка?

Air Flow подаёт под напором водно-воздушную смесь, с добавлением чистящего компонента. Абразивом чаще всего оказывается пищевая сода, иногда поваренная соль, ещё реже глицин, обеспечивающий наиболее нежное воздействие. Крупицы абразива очень мелкие, поэтому эмаль не разрушают, а залежи налёта и пигмент убирают. Не справляются они лишь с застарелыми образованиями зубного камня, но очень легко и комфортно вычищают межзубовые полости и щели, сметают наддесневые залежи налета. А щелочная среда абразива оказывает антибактериальное действие.

Зубы, очищенные от пятен, приобретают свой натуральный цвет. Для большей комфортности и лучшей шлифовки, давление в струе на эмаль и десны в аппарате Air-шлифовки регулируется: послабее для отложений возле десен и посильнее для удаления камней. В смесь входит лимонный ароматизатор, способствующий большему комфорту в процессе обработки. При болезненности процедуры добавляются анестезирующие добавки.

Кому прописана Аир-шлифовка?

Если во рту у Вас имеются мосты, коронки, протезы, импланты, виниры, метод "воздушная струя" – самый подходящий для их очистки. Незаменим этот метод для дезинфекции перед имплантацией, установкой коронок, а также во время подготовки пломбирования. При небольшом воспалении дёсен, система Аир флоу очищает малодоступные межзубные щели, устраняя основную причину пародонтоза. При наличии стойкого налёта и камней, Air-чистка гарантированно удалит их, тем самым, скорее всего, предотвратит кариес. Кофеманам, любителям чая и иной пигментированной пищи, а также числе курильщикам, Air-шлифовка предписана с регулярностью 1 раз в полгода. Ещё одно показание для Аир-чистки - плотное смыкание зубов. Air flow выметет весь налёт из межзубных карманов и щелей: для "воздушной струи" не недоступных мест. Также Аир-шлифовка рекомендуется перед снятием брекетов.

Цена такой процедуры сопоставима с установкой одной пломбы.

Плюсы и минусы аппаратной шлифовки

Положительные моменты:

• удаление отложений и пигментации в полном объёме и за один визит;
  • щадящая обработка в чувствительных местах;
  • легкая переносимость метода;
  • аккуратная и бережная очистка коронок, мостов и брекетов;
  • подбор мощности струи для чистки чувствительных мест;
  • безвредность используемых ингридиентов.

Отрицательные:

• невозможность удаления твёрдых зубных наслоений, а также поддесневого налета;
  • слишком сильной струёй можно повредить мягкие ткани;

Даже такая полезная и комфортная чистка рекомендована не всем:

• - прописанная бессолевая диета;
  • - лёгочные заболевания вроде бронхита или астмы;
  • - острое воспаление пародонта;
  • - возраст до 12 лет;
  • - беременность и период грудного вскармливания;
  • - аллергия на компоненты - обезболивающие или ароматизирующие. При аллергии, такие компоненты можно их исключить.