Хирургическая стоматология

Хирургия в стоматологии

Одно из основных направлений деятельности клиники "Смайл" - хирургическая стоматология.

Самое распространенное хирургическое вмешательство в нашей клинике — это удаление зубов. Предотвратить его можно, но по беспечности, небрежности либо из-за боязни, люди доводят свои зубы до такой необходимости.

Современное удаление зуба – высокотехнологичная и ответственная операция. За века практики стоматологи довели её почти до совершенства. Антибиотики и анестетики превратили её из опасной и очень болезненной, в практически безболезненную и почти комфортную. Оборудование нашей клиники и подготовка специалистов гарантирует оптимальное решение в любой ситуации.

Такое вмешательство - крайняя мера. Если зуб можно спасти, он не угрожает соседним, не портит прикус и не собирается воспаляться, наши специалисты его вылечат.

Главные показания к операции по удалению:

•  зубы выбиты или раскрошены в черепно-лицевой травме;
  •  зуб меняет прикус в результате абсцесса или обширного кариеса;
  •  зуб мудрости часто приходится удалять, так как он сам может испортить прикус и даже симметрию лица.

Удаление зубов бывает простым и хирургическим. Видимые зубы удаляют простым методом, под обезболивании инструментами, приподнимающими и вытягивающими зуб.

Недоступные простому удалению зубы: с обломанными коронками, не полностью прорезанные, удаляют хирургическим способом. При этом могут иссекаться только мягкие ткани десны или рассекаться либо удаляться частично кости челюсти. В иных случаях корни приходится дробить и удалять по частям. Удаление зуба с кистой тоже относится к сложным случаям, хирургу приходится удалять кисту вместе с корнем и частью челюсти.

При всей своей технологичности хирурги клиники "Смайл" иногда встречаются с  непредвиденными последствиями. К таким случаям можно отнести:

•  кровотечение;
  •  высокая температура;
  •  отек, воспаление.

В нашей клинике дезинфекция операции и применение современных антибиотиков сводит к минимуму возможность заражения, тем не менее такое иногда происходит. Чаще всего это сопряжено с неполным удалением остатков корня из челюсти. В связи с этим, при подозрении на воспаление (резкая боль, опухоль) нужно сразу бежать к стоматологу. Если, после удаления зуба мудрости, рот с трудом открывается – это тоже признак заражения.

Клиника "Смайл" предлагает следующие виды хирургической стоматологии:

• Удаление зубов
  • Удаление зуба мудрости (восьмёрок)
  • Вскрытие абсцесса
  • Лечение альвеолита